Регистрация 
 Вход 
 Форум 
 Поиск 
 FAQ 

Список форумов » Общее » Гостевой портал

Перейти:  
Найти:



На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 21 авг 2014, 10:48 
Аватара пользователя
Советник
Советник

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:40
Сообщения: 6
Вроде как со станцией контроля траффика надо поговорить, они расскажут прот варп-сигнатуры ромулян.


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 21 авг 2014, 11:07 
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:03
Сообщения: 50
Спасибо.


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 22 авг 2014, 07:19 
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:03
Сообщения: 50
Прошёл злополучный эпизод. Но как выяснилось, это не баг. Переигрывая, я столкнулся с той же проблемой ... не сканирует ...
Тогда я полетал по окрестностям и с разных сторон и "высот" залетал в интерактивную зону. Однажды получилось. Видимо зона действия скрипта небольшая ...


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 22 авг 2014, 19:32 
Аватара пользователя
Советник
Советник

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:40
Сообщения: 6
Изображение


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 25 авг 2014, 08:38 
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:03
Сообщения: 50
Помогите пожалуйста.
Не смог найти, что делать с теми частицами, которые получаешь от различных облаков посреди космоса. (Ещё сначала считываешь сенсорами структуру, а затем угадываешь длину и амплитуду волны ... или как там ещё назвать можно.)
Их ведь куда то сдавать надо ...
Вроде как фишка в прохождении какой то школы R&D. После этого будут доступны усовершенствования предметов и создание новых, да ещё компоненты искать нужно, так?

Ещё одно наблюдение.
Во время перепрохождения Теста Меттле, при приобретении корабля, я вышел посмотреть, сколько у меня кораблей и какие (повторно прохожу 3й раз). Вернувшись, мне отказали в приобретении.
Но после прохождении задачи я венулся и по прохождении 30 минут вернулся на верфь. Мне дали приобрести корабль. Я взял ещё раз, история на этот раз повторилась снова, то есть приобрёл корабль по прохождении ...
Странная фишка.


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 25 авг 2014, 10:04 
Аватара пользователя
Астролидер
Астролидер

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:43
Сообщения: 479
Собственно твою заявку во флот рассмотрели и одобрили, должны были ссылку на инструкцию выслать - чего надо сделать. Вот сделай по списку и в мамбле мы ответим на большинство вопросов, а кое-что найдешь прямо на форуме (крафт в частности).


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 28 авг 2014, 06:31 
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:03
Сообщения: 50
В современном Стар Трек Онлайн меня, мягко говоря, удивляют 3 вещи, не стыкующиеся с оригинальным треком.

1. Клингонская Империя и Федерация изначально враги. В оригинальном треке они таки заключили хоть и не такой прочный, но всё же союз. Борги и Доминион не дают возможности расслабиться.

2. Самое главное.
Клингонская Империя каким то макаром интегрировалась с Наусиканцами и Орионом. По клингонским понятиям, это даже не расы, особенно Орион.
На весь Трек Онлайн лишь пара великих домов, в то время как в оригинальном треке их не менее 6, не считая второстепенных. Даже для целостности Империи они придумывают ходы для локальных наказаний, но чтобы сохранить целостность и мощь Империи. В Треке, такое впечатление, что они отступили от оригинальных установок по сюжету.
В Империи есть по крайней мере 3 основных расовых разновидности, не считая аугментов. А теперь, клингонскими птицами управлять, да ещё и иметь словов в Совете могут и орионцы, причём любого вида ... Это к чему было сделано?

3. Борги. Такое впечатление, по первым шагам в игре, что Борги замечают только бедненькую Федерацию, а Клингоны, например, для них не существуют. Уже в первой главе за Федю была стычка с Боргами, причём, по масштабам трека, немаленькая. 3 крейсера против ассимиляционной группы. На Клингонском совете, который теперь больше похож на проходной двор главной улицы Бангкока, даже об этом ни слова. А ведь такое положение вещей меняет положение сил на фронте и в секторе.

Кто нибудь сможет что пояснить?


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 28 авг 2014, 08:29 
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:03
Сообщения: 50
Дополнительный вопрос. Птица Гнева QawDun с боевой маскировкой. После замены всех модулей на редкие и уникальные, функция маскировки пропала с панели. Во время боя приходится рассчитывать на обычные системы.
Те же самые Рапторы и QulDun маскировку имеют.
Что могло выключить эту функцию? Сидение в википедии 2 дня ответа пока не дали.


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 28 авг 2014, 08:51 
Аватара пользователя
Советник
Советник

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:52
Сообщения: 64
Откуда: Россия (Урал), Екатеринбург
Надо вернуть кнопку на панель. Надо нажать на маленький коммуникатор на большой панели с умениями, он находиться с права в верху этой панели.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


 
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Флудильня
 
 Добавлено: 28 авг 2014, 12:59 
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:03
Сообщения: 50
Вот спасибо!


 
 
 
 
 
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Показать

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Посетители

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Русская поддержка phpBB